Данный сайт является составляющей частью сайта http://www.dungeons.ru/

 

Равенлофт – Альтернативные Правила

Автор первоначальных правил: Фабио Сантос
Переводил и конвертировал под правила DnD 3.5: Олег Феоктистов (Azalin Rex)

После всех этих разговоров об играх в мире готического ужаса, где обычные люди встречаются со сверхъестественным, я понял, что боевая система и повышение уровня в DnD, отлично показавшее себя в фэнтезийных и героических кампаниях, не подходит для готического ужаса. Обдумав все это, я внес несколько изменений в систему, используя правила из системы White Wolf и из системы Зов Ктулху.

1) Герои получают опыт не за убийство монстров, а за отыгрыш. Давным-давно Рандир сказал, что чтобы получить уровень герою необходимо пережить 4 или 5 приключений, и в этом я с ним полностью согласен.

2) Хиты героя не меняются с уровнем. Их начальные хиты останутся с ними на всю жизнь (так более реалистично). Теперь у нас больше не будет 200 хитовых воинов.

3) Здоровье героя имеет несколько градаций, называемых Уровнями Здоровья. Они образуют некоторое подобие шкалы, и чем ниже спускается вниз эта шкала, тем сильнее ранен герой. С каждым Уровнем Здоровья герой получает штрафы на броски кубиков и движение. Эти штрафы складываются.

4) Герои начинают игру полностью здоровыми. Когда они получают хоть одно повреждения, то переходят на первый Уровень Здоровья – Поврежденный. Когда они получат количество урона равное своим хитам, то переходят на следующий Уровень Здоровья, и так далее пока не умрут.

5) Например, у персонажа Джо есть 6 хитов. Если он получит 5 пунктов урона, то становится Поврежденным. Если он затем получит 9 и больше пунктов урона, то перейдет сразу на третий уровень (еще один пункт урона на первом Уровне Здоровья, 6 за второй уровень, и 2 за третий)

6) Уровни Здоровье следующие:

1) Поврежденный – штрафов нет.
2) Легко раненый – штраф 1, двигаться герой может как обычно.
3) Раненый – штраф 2, герою становится двигаться чуть труднее.
4) Тяжело раненый – штраф 3, герой не может бежать, но двигаться может как обычно.
5) Изувеченный – штраф 4, герой может только хромать.
6) Покалеченный – штраф 5, герой может только ползти.
После того как Покалечен, герой выведен из строя и не может двигаться. Любое попадание для него смертельно.

7) По этой системе, герой с 6 хитами имеет как бы 36 хитов. Но прежде чем смеяться надо мной, заметьте, что между 36 хитовым героем в этой системе и в старой системе есть значительная разница. В старой системе герой мог получить 35 пунктов урона и сражался, как ни в чем не бывало. По новой системе, тот же герой может только ползти и ко всем броскам кубиков получает штраф -15.

8) Для монстров эта система работает следующим образом: вы бросаете его хиты как обычно, затем делите их на 6 (округляйте вверх) чтобы узнать, сколько пунктов урона он сможет вынести на каждом уровне. Но это относится только к монстрам, размером с человека. Для тех, кто меньше делится на большее число, а для тех больше, на меньшее число. Не стоит сильно волноваться – в Готическом Ужасе большинство противников размером с человека, а иных либо слишком легко убить (таких как крыс и пауков) или с ними не стоит связываться вообще (если они действительно большие).

9) Время, необходимое для восстановления каждого Уровня Здоровья, складывается, и таким образом тяжело раненый персонаж должен провести один месяц, одну неделю и четыре дня, чтобы восстановится.
1) Поврежденный – один день.
2) Легко раненый – три дня.
3) Раненый – одну неделю.
4) Тяжело раненый – один месяц.
5) Изувеченный – три месяца.
6) Покалеченный – три месяца и персонаж навсегда теряет один пункт со всех физических характеристик (Сил/Вын/Лов).
Выведенные из строя герои лечатся столько, сколько решит Мастер. Некоторые проводят остаток жизни, не выходя из комы.

10) И, наконец, колющее оружие, может пронзать. Чтобы пронзить, игрок должен провести атаку, как будто бы Защита противника на 20% больше чем есть. Таким образом, если Защита противника 15, то герой пронзает его, когда выпадает 18 и выше. Повреждения от пронзания удваиваются. Кроме того, рукопашное оружие застревает в теле и наносит повреждения каждый раунд и налагает -2 штраф на атаки, проверки и спас бросоки.