Небоевой опыт
Автор: vitomancer3
Переводчик: Олег Феоктистов (ака Lordik)
Некоторые люди хотят, чтобы система опыта не зависела от боев
и ловушек. В частности есть надежда, что она появится в грядущей
Книге Мастера для Равенлофта (примечание переводчика: не появилась).
Пока я могу предложить вам следующую, надеюсь, вам понравится. В
ней кое-что взято из старой системы Вампиры от White Wolfs.
(За исключением первого пункта, этот опыт нужно заработать. Мастеру
следует давать его вместо обычного опыта. Чтобы заработать опыт,
нужно стремится к этим целям, большинство из которых определяется
отыгрышем. Каждую награду можно получить только раз за сессию.)
Обычный опыт
(каждый герой получает его, и за него не нужно соревноваться)
200 хр/ за уровень: За игру. Автоматом,
если только вы не испортили всем настроение, не убили игрового персонажа,
не дергали постоянно Мастера, не продали девушку Мастера NPC и т.д.
50 хр/ за уровень: Мировоззрение:
Доброе: Нанести удар по великому злу, или пожертвовать собой ради
других.
Нейтральное: Героически спасти друзей от большой опасности.
Злое: Нанести удар по великому добру, или заставить других страдать
ради вас.
25 хр/ за уровень: Отыгрыш конфликта
мировоззрения своего героя.
25 хр/ за уровень: Отыгрыш индивидуальных
особенностей и привычек своего героя.
50 хр/ за уровень: Преодоление испытания,
связанного с особыми навыками, фитами и способностями вашего героя
(бой не в счет, если только вы не боец).
Особый опыт
(эти награды получает только один игрок и каждую можно получить
только один раз за сессию)
50 хр/ за уровень: Мудрость: Придумывание
отличного плана, спасение всей группы и т.д.
50 хр/ за уровень: «Зажигание»: Дается
за самый крутой отыгрыш во время сессии. Так или иначе, но вы поразили
всех.
50 хр/ за уровень: Каким то образом
вы сделали сессию более забавной.
Опыт за историю
(дается в конце истории, а не в конце сессии и его получает вся
группа)
100 хр/ за уровень: Успех, завершение
своей задачи.
100 хр/ за уровень: Обучение: Ваш
герой узнал что-то новое (для него) о мире, древнюю тайну или скрытую
угрозу.
Надеюсь, вам поможет. Также следует отметить, что я бы просил
не распространять это за исключением личного использования. Она
сбалансирована и даже игрок с самым плохой отыгрышем, сможет получить
уровень за 5 игровых сессий, а с самым лучшим всего за 3. Если вам
не кажется что опыт идет слишком быстро или слишком медленно, то
вы можете его изменять, как сочтете необходимым. Также я рекомендую
использовать стандартную систему, если у вас бывает больше чем 2
боя (или если вы в подземельях и т.д.), так как это будет более
честно. Также я рекомендую следующий фит, чтобы сбалансировать боевые
классы в таком типе кампании:
Самодостаточный
Требования: нет
Преимущества: Выберите два неэксклюзивных навыка (если они для вас
классовые, то можно брать и их). Добавьте +1 совместную премию.
Этот фит можно брать много раз.

|