Данный сайт является составляющей частью сайта http://www.dungeons.ru/

Эстив Бартош, бандит из Мордента

Человек мужчина Бой 2: РС 2; средний гуманоид (человек) (6 футов); КХ 2к10+2, хитов 19; Скр 30’; За 15, касанием 12, неподготовленый 13; Базовая атака +2; Зах +9; Атк +5 ближний бой (1к3+3, удар), или +4 ближний бой (1к6+2 лом), или +5 ближний бой (1к4+3, крит 19-20, кинжал); Полная атк +5 ближний бой (1к3+3, удар), или +4 ближний бой (1к6+2 лом), или +5 ближний бой (1к4+3, крит 19-20, кинжал); ОА вызов мертвых собак; ОК сумеречное зрение; Мр ХЗ; Стой +3, Рефл +2, Воля +2; Сил 17, Лов 14, Слж 12, Инт 10, Муд 10, Хар 9.
Навыки и фиты: Запугивание +5, Приручение Животных +4, Лазанье +4; Пустой*, Железная Воля, Улучшенный Безоружный Удар, Улучшенный Захват
Языки: мордентский*, фалковнийский.
Важные вещи: святой символ Халы, святой символ Эзры, лом, клепанный кожаный плащ (как клепаный кожаный доспех), кинжал.
*Смотрите Воинов Тьмы.

Эстив Бартош – крепко сложенный молодой человек чуть выше среднего роста. У Эстива резкие черты лица, холодные голубые глаза и длинные белые волосы, половина из которых – седые. Глубоко посаженные глаза Бартоша обрамлены темными кругами, свидетельствующими о его пагубном пристрастии к алкоголю.
Одевается Эстив в строгую классическую одежду, принятую в Ришмюло: длинный черный плащ, высокие сапоги и треуголка. На груди у него болтаются многочисленные святые символы, так как он несколько неравнодушен к религиозной символике. Разговаривает он на высоком мордентском, несколько несвойственном его окружению. Люди, общавшиеся с ним, отмечали, что у него очень тяжелый характер. Вообще Бартош производит впечатление немного заторможенного человека, которому чужды человеческие эмоции.

Прошлое
Эстив родился в 719 году в Понт-а-Мюзе, столице Ришмюло. Его родители, эмигранты из Борки, были простыми людьми, занятыми на тяжелой работе. С детства Эстив был не таким, как остальные дети. Когда его сверстники играли на улице, он мог часами просиживать в одной позе, созерцая какую-нибудь трещину в стене. Также его интерес вызывали сильные эмоции других людей, такие как страдание. Он мучил мелких животных, крыс и кошек, чтобы увидеть, как они реагируют на боль. Эстив не понимал этих чувств, он был обделен ими.
Когда ему исполнилось пятнадцать лет, его родители погибли во время эпидемии. Бартошу был глубоко противен физический труд, поэтому единственным средством к существованию он видел для себя разбой. В Понт-а-Мюзе было много конкурентов, и поэтому в качестве жертв он выбрал для себя других бандитов. Он обладал невероятной физической силой, поэтому легко расправлялся с противниками вдвое старше себя, внезапно нападая на них и проламывая голову тяжелым ломом.
Но однажды он столкнулся с противником, который оказал ему достойное сопротивление. Бандит избил Эстива и уже навел на него свой пистоль, готовясь прострелить голову малолетнего вора, когда на него набросилась бездомная собака. Противник Эстива упал на землю, отбиваясь от животного, и тут из темноты выскочил второй пес. Пока разбойник катался по земле, отбиваясь от животных, Эстив вскочил на ноги и добил врага парой ударов тяжелым ботинком. Голодные псы набросились на мертвое тело, разрывая его на клочья.
Бартош приручил собак, оставив их при себе. Он дал им имена: Дрежер и Пазур. Эти собаки были единственными существами, к которым он питал что-то, напоминающее теплые чувства. Больше всего это было похоже на уважение. Он баловал своих собак и заботился о них, и они платили ему той же монетой. Собаки были отличными помощниками в нелегкой профессии Эстива. Как ни странно, но псы обладали странным пристрастием к человеческому мясу, и Бартош не отказывал им в этой небольшой слабости. Все его жертвы незамедлительно становились кормом для псов.
В восемнадцать лет он мог уже снимать жилье и жить сравнительно неплохо. По ночам он охотился на отбросов общества, наводнивших столицу, а днем отсыпался в своей квартирке. Глаза Эстива приспособились к ночной охоте, он легко ориентировался в темных переулках Понт-а-Мюзе, преследуя своих жертв.
Событие, перевернувшее всю его жизнь, случилось в двадцать лет. Он взялся выполнять небольшое задание в Фалковнии. Его наниматели, Академия Наук Ришмюло, много платили ему за транспортировку обломка звезды, упавшей в лесах Виргилия Димортия. Взяв с собой своих собак и девушку-барда, его содержанку, он отправился в Фалковнию.
Что там произошло, он никому не говорил. Его немногочисленные знакомые рассказывали, что из Фалковнии он вернулся один, весь израненный, наполовину поседевший и с неестественным безумным блеском в глазах. После этой поездки Эстив быстро покинул Ришмюло, забрав только самое необходимое, и скрылся в Морденте в городке Переправа Блэкбурна. Там он сошелся с Джеймсом Флетчером, главарем одной из немногих банд Мордента и быстро продвинулся до его главного помощника.
Уже в Морденте Эстив начал сильно пить. Трезвым он бывал только в те дни, когда он «работал». Жестокость его ужасала даже бывалого разбойника Флетчера, который, тем не менее, по достоинству ценил его полезные качества и все повышал его оклад.

Настоящее
Сейчас, на начало 736 года, Эстив – фактически лидер шайки престарелого Флетчера. Джеймс поручает ему самые опасные и рискованные операции, но он неизменно выходит из них живым и обагренным все новой и новой кровью. Подчиненные Эстива неоднократно замечали его, бродящим по улицам и подкармливающим каких-то странных существ, напоминающих собак. Никто не приглядывался к ним.
Эти собаки – Дрежер и Пазур, убитые в Фалковнии. Их верность хозяину была сильнее даже смерти. Две немертвые твари вернулись, чтобы продолжить служение Эстиву. Эстив не стал прогонять своих любимцев.
Бартош и его банда – настоящее бедствие для стражей порядка в деревнях Мордента. После каждого их дела обычно остается куча трупов, как правило – полуобглоданных. Власти назначили приличную награду за голову убийцы, надеясь, что какой-нибудь удачливый охотник за головами избавит их от этой проблемы.

Бой
Бартош – мастер рукопашного боя. Его невероятная физическая сила и большой опыт в безоружном бое делают его серьезным противником. Его боевой стиль включает в себя захваты и броски. Удары его сильных рук, способных проламывать стены, быстро убеждают вооруженных противников, что просто иметь при себе оружие – недостаточно. Если же Эстив хочет быстро прикончить жертву, он проламывает ей голову тяжелым ломом, который всегда носит при себе.
Если Эстив загнан в угол и противники превосходят его числом, он может призвать своих собак. Кошмарные твари появляются из сгустившегося тумана, чтобы защитить своего хозяина. Эстив нечасто использует эту способность, так как обычно это завершается кровавым пиршеством, в котором невольно принимает участие и он.
Особые атаки:
Вызов мертвых собак (за): раз в день Эстив может использовать эту способность. Эта способность действует как вызов монстра II, но Эстив может призывать только двух своих мертвых собак. Уровень заклинателя 2.